Часть 1
1. Введение.
1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений.
1.2. Настройки системы. Организация палитр.
1.3. Обрезка изображения.
1.4. Обзор способов выделения областей изображения.
2. Техника выделения областей изображения.
2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
2.4. Использование линейки, сетки, направляющих.
3. Создание многослойного изображения.
3.1. Создание слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
3.2. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
3.3. Создание коллажей.
4. Эффекты слоя.
4.1. Стили слоя: обводка, свечение, тень и др.
4.2. Режимы наложения, прозрачность.
4.3. Обтравочная маска из слоя.
4.4. Слияние слоев.
5. Настройки кистей.
5.1. Кисти, настройка параметров.
5.2. Импорт кистей. Создание кистей.
5.3. Заливка, градиент.
6. Способы ретуширования.
6.1. Обработка фото различными инструментами: штамп, заплатка, восстанавливающая кисть.
6.2. Заливка с учётом содержимого.
6.3. Применение растровых эффектов.
7. Слой-маска.
7.1. Применение масок.
7.2. Эффект распада.
7.3. Использование корректирующих.
8. Смарт-объекты.
8.1. Создание и редактирование смарт-объекта.
8.2. Создание шаблонов на основе смарт-объектов (мокап).
8.3. Трансформация и перспектива.
9. Векторные фигуры.
9.1. Инструмент перо и его производные.
9.2. Работа со сложным контуром.
9.3. Импорт и экспорт векторных фигур.
10. Работа с текстом.
10.1. Текстовый слой, стили слоя.
10.2.Трансформирование текста.
10.3. Загрузка дополнительных шрифтов.
11. 3D-слой.
11.1. Создание 3D объектов методом выдавливания.
11.2. Создание 3D объектов методом вращения.
11.3. Настройка текстур, освещения.
11.4. Рендеринг 3D-слоя.
12. Создание анимации.
12.1. Настройка шкалы времени.
12.2. Анимация в формате mp4.
12.3. Анимация в формате GIF.