Курс "3DS MAX"

Предлагаем пройти обучение 3D моделированию на курсе «3DS MAX» в нашем Учебном центре «Приоритет». Уверенное владение программой 3DS MAX помогает воплотить мечту в реальность, дает возможность заглянуть в будущее, виртуально построить квартиры, дома, которые Вы придумали, создать интерьер своей мечты, возвести памятники, посадить сады, спроектировать парки, выбрать освещение, даже дать жизнь невиданным существам. Эта мощная и уникальная программа позволяет web-специалистам, архитекторам, дизайнерам интерьера, ландшафта, визуализировать свои авторские проекты и воплощать свои идеи в жизнь.

Профессионалы знают, что без программы 3D Studio Max сложно передать идеи и основы любого дизайн проекта, она дает возможность быстро и четко согласовать проект, решать поставленные задачи. 

3д макс логотип

Форма обучения, стоимость, продолжительность

очно белый

Очно

индивидуально

19 500

рублей

30

академических часов

онлайн белый

Онлайн

индивидуально

19 500

рублей

30

академических часов

  1. Общая информация.
  • Назначение, состав и функции программного пакета.
  • Системные требования.
  1. Ознакомление с интерфейсом.
  • Интерфейс программы: основное меню, панели инструментов, панели управления, панели проекций, их функции и способы регулировки.
  • Настройка координат.
  • Формирование элементарной сцены в 3D.
  1. Объекты в 3DMax.
  • Названия объектов.
  • Габаритные контейнеры.
  • Свойства объектов различных типов.
  • Определение объекта в 3D. Видимость объекта, его грани, ребра и вершины.
  • Формирование элементарных объектов, настройка их свойств.
  1. Изменение отдельных объектов и объектов, объединенных в группы.
  • Формирование групп объектов в 3DMax.
  • Манипуляция панелями, отображающими объекты.
  • Маркировка объектов по типам, по названиям, с использованием рамки.
  • Коррекция объектов и манипуляция объектами: копирование, перемещение, растягивание-сжатие, изменение масштаба, поворот.
  1. Модификаторы объектов.
  • Панель управления Modify. Типы и функциональные особенности модификаторов.
  • Панель стека модификаторов.
  • Элементы формирования сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Корректировка сплайнов.
  • Модификатор Extrude. Использование сплайна для формирования объектов.
  • Описание 3D модификаторов: Bevel Profile, Lathе и других.
  • 3D корректировка объектов с использованием модификаторов.
  • Формирование многосложных объектов с использованием Surface, Lofting , Gross section. 
  1. Материалы, используемые в 3DMax.
  • Типы материалов.
  • Базы материалов. Просмотр библиотек материалов и карт текстур.
  • Корректор материалов. Корректировка карт текстур и свойств используемых материалов.
  • Закрепление за объектами выбранных материалов.
  • Формирование материалов, состоящих их разных элементов.
  1. Свет в 3DMax.
  • Виды источников света.
  • Формирование направленных источников света, настройка их показателей и свойств.
  • Манипуляция тенями создаваемых объектов.
  • HDRI карты.
  1. Виртуальные камеры. Съемка виртуальной камерой.
  • Создание виртуальной камеры.
  • Резкость полученного изображения. Настройка глубины.
  • Манипуляция камерой: вид сверху, наезд на снимаемый объект и панорамный вид.
  • Анимация объектов: обобщенное описание. 
  1. Рендеринг сцены. Рендеринг в плагине Corona Render.
  • Рендеринг (визуализация) без определения настроек.
  • Формирование параметров фона сцены и текстур объекта.
  • Инструментарий панели управления функции рендеринга.
  • Постобработка и сохранение.

Мы ставим перед собой задачи

Научить Вас самостоятельно работать в программе 3D Studio MAX
Раскрыть все тонкости и возможности программы 3DS MAX
Закреплять теоретический материал на практике
Дать неограниченные возможности для воплощения Ваших творческих идей

Наши приоритеты:

календарь

Гибкий график: мы работаем для вас 6 дней в неделю, с раннего утра и до позднего вечера

профессор

Педагогический состав: опытные, энергичные педагоги делятся знаниями и получают только положительные отзывы

форма обучения

Разные формы обучения: индивидуально оффлайн, онлайн, обучение в группах от 3 и более человек

транспорт

Транспортная доступность: удобное местоположение позволяет проходить обучение из разных городов и районов

студент лайк готово 4

Документ об образовании

После успешного прохождения курса вы получаете знания, опыт и свидетельство о дополнительном образовании на основании лицензии Учебного центра «Приоритет»

Частые вопросы
Частые вопросы

В процессе моделирования объектов возникают задачи решить которые можно только с помощью модификаторов. Модификаторы – дополнительные функции, применение которых приводит к управляемой деформации объектов. Модификаторы применяют как к стандартным примитивам (box, cylinder, cone, plane и др.), к линиям (line, circle, rectangle, star и др.), так и к Editable Poly. Выбор и назначение модификаторов производится на вкладке Modify, при нажатии на Modifier List.

Список некоторых модификаторов:

Bend – изогнуть объект в нужном направление от 0 до 360 градусов (Angle). Есть возможность выбрать ось X, Y, Z.

Chamfer – создать фаску или скругления на рёбрах объекта, меняя величину (Amount) и число сегментов (Segments).

Shell – придать объём плоской поверхности или замкнутому контуру, изменяя параметр Inner Amount (выдавить внутрь) и Outer Amount (выдавить наружу). При необходимости изменить число сегментов (Segments).

TurboSmooth – сгладить грани, придать плавную форму объекту, увеличив число полигонов (Iterations). Параметр Render Iters добавляет полигоны, которые видны только на рендере, тем самым упрощает работу с объектом.

Symmetry – создать зеркальную копию объекта по заданной оси. При развёртывании модификатора Symmetry будет доступен параметр Mirror (Зеркало), который позволяет смещать ось отражения. Параметр Weld Seam объединяет оригинал и его зеркальную копию, параметр Slice Along Mirror обрезает копию по оси отражения, Threshold (Порог) отвечает за место стыка двух копий.

Lathe – создать тело вращения из линии, образующей сечение объекта. Указывается угол вращения от 0 до 360 градусов (Degrees), число сегментов (Segments) для плавной геометрии. При развёртывании модификатора Lathe будет доступен параметр Axis (Ось), который позволяет смещать ось вращения.

Displace – создать рельеф по изображение (Bitmap) или процедурной карте (Map). Изображение может быть чёрно-белым, где чёрный цвет является впадинами, а белый высотами. Параметр Strength влияет на силу воздействия, Decay отвечает за затухание.

Noise – создать неоднородную поверхность (ландшафт, жидкость, ткань). Параметр Strength влияет на силу воздействия по оси X, Y, Z. Меняя параметр Seed неровности изменяются случайным образом. Что бы анимировать колебания поверхности активируется параметр Animate Noise.

Sweep – выдавить по вдоль траектории, созданной из линий. Создаётся объект треугольного профиля (форму профиля можно изменять на круг, трубу, квадрат и т.д.). При включении параметра Use castom section, при нажатии на Pick, можно выбрать произвольный профиль, ранее отрисованный линиями (например плинтус, молдинг, перила). Параметр Pivot Alignment отвечает за расположения профиля относительно траектории.

FFD 4x4x4 – изменять геометрию объекта через контейнер, применяется к точкам (Vertex). При развёртывании модификатора FFD 4x4x4 будет доступен параметр Control Points, который позволяет смещать точки контейнера, тем самым меняя геометрию объекта.

UVW Map – изменить расположение текстуры на объекте (перемещение, масштабирование, вращение). Модификатор применяется тогда, когда материал отображается не корректно. Отключив параметр Real-World Map Size можно менять размеры текстуры (Length, Width, Height). При развёртывании модификатора UVW Map будет доступен параметр Gizmo, который позволяет смещать, вращать, масштабировать текстуру стандартными инструментами.

Alt+А – выровнять объекты относительно друг друга.

Alt+W – полноэкранный режим.

Alt+Х – прозрачные режим объекта.

Shift+F – показать истинные размеры кадра камеры.

Shift+I – копирование вдоль траектории.

Shift+V – сохранить предварительную анимацию.

Shift+T – поиск текстур загруженных в сцену.

Shift+Q – запуск рендера.

Ctrl+W – угол обзора камеры.

Ctrl+V – копия выделенного объекта.

Ctrl+R – орбита, вращение сцены.

W – перемещение объекта.

E – поворот объекта.

R – масштаб объекта.

G – скрыть сетку.

М – создание, настройка материалов.

С – перейти к виду из камеры.

Z — найти, приблизить выделенный объект.

H – поиск объектов по имени.

S – привязка.

X – поиск команд по ключевым словам.

F3 – включение, отключение каркасного режима отображения для объектов.

F4 – включение, отключение видимости рёбер на объектах.

F10 – настройка рендера.

F12 – перемещение, поворот, масштабирование по координатам.

Рекомендуем курсы:

вместе с "3DS MAX" просматривают
HomeStyler превью
Курс "Визуализация интерьера в HomeStyler"
Углубленный кур обучения дизайну интерьера
Курс "Дизайн интерьера"
скеч ап превью
Курс "Проектирование и визуализация в SketchUp"

Мы будем рады видеть всех желающих усовершенствовать свои знания или получить новые, а также повысить свой уровень профессиональной подготовки по адресу:

г.Иркутск, ул.Степана Разина, д.6, офис 412 

Тел.: 94-28-94, 8-964-359-98-94

prioritetcenter@mail.ru

© 2025 ЧУ ДПО «Учебный центр «ПРИОРИТЕТ»

Закрыть меню
Call Now Button