Модуль 1. «Переходы»
Введение
— Понятие и необходимость переходов в работе
— Переходы в видео и шейповой графике — в чем отличие
— Типы переходов, классификация
Переходы с помощью эффектов
— Вспышки, свечения, засветы
— Искажения, деформации, дисплейсмент
— Спины, Роллы, Зумы
Переходы с помощью наложения
— Работа со светом — Light Leak, Punch Hole
— Текстурные переходы — Film Scan, Cinemarkers, Newspaper
— Использование кадров исходника для перехода
Переходы с помощью перекрытия
— Шейповые переходы, шторки
— Переходы с помощью реального объекта
— Переход с помощью маски
Модуль 2. «Типографика»
Введение
— Понятие типографики в моушн дизайне
— Типы типографических роликов
— Основные задачи типографики
Простая типографика
— Основная задача простой типографики
— Подбор шрифта для универсального варианта
— Разбор принципов построения композиции
— Разбор принципов расположения текста
— Разбор принципов анимации
Шейповая типографика
— Основная задача шейповой типографики
— Подбор шрифта для универсального варианта
— Разбор принципов построения композиции
— Разбор принципов расположения текста
— Разбор принципов анимации
— Трейлерная типографика
— Типографика смешанная с видео футажами
— Корпоративная типографика
Модуль 3. «Шейпы и Эксплейнеры»
Введение
— Понятие эксплейнера и его задача
— Основные визуальные тренды шейповой графики
— Основные ошибки при создании эксплейнера
Подготовка материалов
— Работа в Illustrator для структуризации исходников
— Подготовка композиций
— Построение сцен
Анимация
— Основные ошибки анимации в эксплейнерах
— Работа с анимацией камеры
— Создание анимации объектов и окружения
Монтаж и склейка
— Разбор принципа склейки сцен
— Создание универсальных переходов
— Создание переходов с помощью индивидуальных элементов сцены
Модуль 4. «Видео эффекты»
Введение
— Понятие видео эффектов и задачи
— Основные трендовые направления эффектов
— Ошибки при создании эффектов
Композиционные эффекты
— Использование 3д трекинга для создания камеры и точек привязки
— Добавление элемента эффекта на основе видеофутажа
— Поканальная цветокоррекция для наилучшей интеграции эффекта в видео
— Добавление движения и искажения
— Финальная цветокоррекция
Музыкальные эффекты
— Отделение объекта от фона с помощью RotoBrush
— Auto Trace маски для ускорения рабочего процесса
— Добавление эффекта искажения
— Добавление свечений и работа с цветом
— Анимация и финальный мастеринг
Эффекты на основе частиц
— Знакомство с плагинами Trapcode: Particular, Form
— Создание трейлерной сцены на основе частиц
Модуль 5. Рекламные видео
Введение
— Понятие рекламного видео
— Трендовые примеры рекламных видео и их разбор
— Разбор основных ошибок в дизайне и анимации рекламных видео
Рекламное видео на основе текста
— Построение композиции и сцен
— Создание текста, подбор шрифта, размера, расположения
— Добавление дополнительных элементов
— Анимация всех элементов видео
— Добавление дополнительных эффектов
— Склейка сцен и мастеринг переходов
Рекламное видео на основе 3D рендеров
— Импорт 3д рендеров в After Effects
— Определение задачи по добавлению графики и композитинга
— Использование Cineware для получения данных из Cinema 4D
— Добавление текста и графических элементов
— Склейка сцен и мастеринг
Рекламное видео на основе 3D моделей
— Подготовка 3д модели и импорт в After Effects
— Создание сцены на основе модели
— Создание камеры, анимация модели
— Добавление дополнительных элементов, эффектов, текста
— Склейка сцен и мастеринг
Модуль 6. HUD графика
Введение
— Понятие HUD графики
— Основные принципы создания удачного HUD элемента
— Основные ошибки при создании
Создание основного элемента
— Работа с шейпами, создание элемента
— Проработка мелких деталей
— Анимация основного элемента
Создание сцены
— Создание сцены, добавление фона
— Импорт основого элемента в сцену
— Добавление камеры и анимации
Проработка сцены
— Создание дополнительных элементов
— Расположение дополнительных элементов в сцене
— Акцентная работа с цветом, и светом для фокуса на элементе
— Добавление Tilt-Shift эффекта для фокусировки зрителя
— Работа с цветокоррекцией и финальный мастеринг