- Введение в трехмерную графику. Понятия и определения – объекты, подобъекты, поверхности, пайвот поинт, системы координат и т.д.
- Создание и манипуляции с объектами. Центры трансформации. Размножение объектов. Понятия Instance и Reference.
- Модификаторы.Стек модификаторов. Манипуляции со стеком.
- Настройка единиц измерения и точности. Элементы точного моделирования. Привязки.
- Слои,их использование.
- Моделирование на основе сплайнов.Сплайны как самостоятельный инструмент моделирования.
- Extrude, Sweep, Loft, Boolean– правила использования.
- Моделирование
— Полигональное моделирование как лучший способ создания сложных моделей. Правила, приемы и хитрости.
— Сглаживание.
— Комплексный подход к моделированию.
— Опционально – патчи и NURBS.
— Освещение и материалы
— Основы рендеринга. Особенности реализации алгоритмов рендеринга в Mental Ray.
9. Грамотное освещениекак залог успешного результата. Классическая трехламповая схема, дневной свет в интерьере, дневной свет на открытом пространстве.
10. Непрямое освещение,его реализация в Mental Ray.
11. Материалы и текстуры. Рендеринг.
— Понятие материала. Материал Arc+Design. Основные настройки для создания пластмасс, стекла, металлов. Смешивание материалов.
— Процедурные карты. Особенности применения и настройки.
— Текстуры из внешних растровых файлов как основной способ создания реалистичных материалов. Текстурирование, понятие UV координат.
— Модификаторы UV Mapping и Unwrap UV.
— Составные материалы и текстуры. Карты HDRI.
— Настройки рендереринга. Антиалиасинг. Колор маппинг.
— Использование современных форматов для рендеринга.
— Современные тенденции в рендеринге. Использование поэлементного рендеринга, вывод масок. Использование в Photoshop и After Effects. Рендеринг в текстуру, снятие и использование карты нормалей.
— Сложное моделирование.
— Приемы и техники правильного моделирования для создания профессиональных моделей с хорошей сеткой и разверткой.
— Hair&Fur модификатор.