Продвинутый курс "3D - моделирование в 3DS MAX"

Любой практикующий специалист из области проектирования или разработки 3D — моделирования мечтает увидеть свою идею в объеме, желает рассмотреть и ощутить все детали трехмерного изображения.

Решить дизайнерские задачи можно с помощью специального ПО для моделирования, рендеринга и анимации — 3ds Max. Программа востребована у дизайнеров-интерьера, художников и специалистов, создающих спецэффекты и визуальную реальность.

Этот курс позволит вам усовершенствовать знания в программе 3ds Max. Обучение рассчитано для тех, кто планирует прокачать навыки, добиться высшего пилотажа в программе 3ds Max.

3д макс логотип

Форма обучения, стоимость, продолжительность

очно белый

Очно

индивидуально

25 000

рублей

30

академических часов

онлайн белый

Онлайн

индивидуально

25 000

рублей

30

академических часов

  1. Введение в трехмерную графику. Понятия и определения – объекты, подобъекты, поверхности, пайвот поинт, системы координат и т.д.
  2. Создание и манипуляции с объектами. Центры трансформации. Размножение объектов. Понятия Instance и Reference.
  3. Модификаторы.Стек модификаторов. Манипуляции со стеком.
  4. Настройка единиц измерения и точности. Элементы точного моделирования. Привязки.
  5. Слои,их использование.
  6. Моделирование на основе сплайнов.Сплайны как самостоятельный инструмент моделирования.
  7. Extrude, Sweep, Loft, Boolean– правила использования.
  8. Моделирование

— Полигональное моделирование как лучший способ создания сложных моделей. Правила, приемы и хитрости.

— Сглаживание.

— Комплексный подход к моделированию.

— Опционально – патчи и NURBS.

— Освещение и материалы

— Основы рендеринга. Особенности реализации алгоритмов рендеринга в    Mental Ray.

9. Грамотное освещениекак залог успешного результата. Классическая трехламповая схема, дневной свет в интерьере, дневной свет на открытом пространстве.

10. Непрямое освещение,его реализация в Mental Ray.

11. Материалы и текстуры. Рендеринг.

— Понятие материала. Материал Arc+Design. Основные настройки для создания пластмасс, стекла, металлов. Смешивание материалов.

— Процедурные карты. Особенности применения и настройки.

— Текстуры из внешних растровых файлов как основной способ создания реалистичных материалов. Текстурирование, понятие UV координат.

 — Модификаторы UV Mapping и Unwrap UV.

— Составные материалы и текстуры. Карты HDRI.

— Настройки рендереринга. Антиалиасинг. Колор маппинг.

— Использование современных форматов для рендеринга.

— Современные тенденции в рендеринге. Использование поэлементного рендеринга, вывод масок. Использование в Photoshop и After Effects. Рендеринг в текстуру, снятие и использование карты нормалей.

— Сложное моделирование.

— Приемы и техники правильного моделирования для создания профессиональных моделей с хорошей сеткой и разверткой.

— Hair&Fur модификатор.

 

За время обучения Вы научитесь:

Создавать объекты различной сложности: от простых предметов мебели, до сложных интерьеров и экстерьеров
Создавать трехмерные изображения с использованием новейших технологий
Создавать развертки с помощью модификатора Unwrap UVW
Работать с текстурами, светом. А также, создавать различные материалы: дерево, кирпич, ткань, стекло, плитку. Настроите свет, сделаете максимально реалистичной свою визуализацию
Создавать архитектурные модели, используя техники продвинутого моделирования, а именно рендеры высоток, коттеджей, самостоятельно прорисуете экстерьер

Наши приоритеты:

календарь

Гибкий график: мы работаем для вас 6 дней в неделю, с раннего утра и до позднего вечера

профессор

Педагогический состав: опытные, энергичные педагоги делятся знаниями и получают только положительные отзывы

форма обучения

Разные формы обучения: индивидуально оффлайн, онлайн, обучение в группах от 3 и более человек

транспорт

Транспортная доступность: удобное местоположение позволяет проходить обучение из разных городов и районов

Выпускник центра

Документ об образовании

После успешного прохождения курса вы получаете знания, опыт и свидетельство о дополнительном образовании на основании лицензии Учебного центра «Приоритет»

Частые вопросы
Частые вопросы

В процессе моделирования объектов возникают задачи решить которые можно только с помощью модификаторов. Модификаторы – дополнительные функции, применение которых приводит к управляемой деформации объектов. Модификаторы применяют как к стандартным примитивам (box, cylinder, cone, plane и др.), к линиям (line, circle, rectangle, star и др.), так и к Editable Poly. Выбор и назначение модификаторов производится на вкладке Modify, при нажатии на Modifier List.

Список некоторых модификаторов:

Bend – изогнуть объект в нужном направление от 0 до 360 градусов (Angle). Есть возможность выбрать ось X, Y, Z.

Chamfer – создать фаску или скругления на рёбрах объекта, меняя величину (Amount) и число сегментов (Segments).

Shell – придать объём плоской поверхности или замкнутому контуру, изменяя параметр Inner Amount (выдавить внутрь) и Outer Amount (выдавить наружу). При необходимости изменить число сегментов (Segments).

TurboSmooth – сгладить грани, придать плавную форму объекту, увеличив число полигонов (Iterations). Параметр Render Iters добавляет полигоны, которые видны только на рендере, тем самым упрощает работу с объектом.

Symmetry – создать зеркальную копию объекта по заданной оси. При развёртывании модификатора Symmetry будет доступен параметр Mirror (Зеркало), который позволяет смещать ось отражения. Параметр Weld Seam объединяет оригинал и его зеркальную копию, параметр Slice Along Mirror обрезает копию по оси отражения, Threshold (Порог) отвечает за место стыка двух копий.

Lathe – создать тело вращения из линии, образующей сечение объекта. Указывается угол вращения от 0 до 360 градусов (Degrees), число сегментов (Segments) для плавной геометрии. При развёртывании модификатора Lathe будет доступен параметр Axis (Ось), который позволяет смещать ось вращения.

Displace – создать рельеф по изображение (Bitmap) или процедурной карте (Map). Изображение может быть чёрно-белым, где чёрный цвет является впадинами, а белый высотами. Параметр Strength влияет на силу воздействия, Decay отвечает за затухание.

Noise – создать неоднородную поверхность (ландшафт, жидкость, ткань). Параметр Strength влияет на силу воздействия по оси X, Y, Z. Меняя параметр Seed неровности изменяются случайным образом. Что бы анимировать колебания поверхности активируется параметр Animate Noise.

Sweep – выдавить по вдоль траектории, созданной из линий. Создаётся объект треугольного профиля (форму профиля можно изменять на круг, трубу, квадрат и т.д.). При включении параметра Use castom section, при нажатии на Pick, можно выбрать произвольный профиль, ранее отрисованный линиями (например плинтус, молдинг, перила). Параметр Pivot Alignment отвечает за расположения профиля относительно траектории.

FFD 4x4x4 – изменять геометрию объекта через контейнер, применяется к точкам (Vertex). При развёртывании модификатора FFD 4x4x4 будет доступен параметр Control Points, который позволяет смещать точки контейнера, тем самым меняя геометрию объекта.

UVW Map – изменить расположение текстуры на объекте (перемещение, масштабирование, вращение). Модификатор применяется тогда, когда материал отображается не корректно. Отключив параметр Real-World Map Size можно менять размеры текстуры (Length, Width, Height). При развёртывании модификатора UVW Map будет доступен параметр Gizmo, который позволяет смещать, вращать, масштабировать текстуру стандартными инструментами.

Alt+А – выровнять объекты относительно друг друга.

Alt+W – полноэкранный режим.

Alt+Х – прозрачные режим объекта.

Shift+F – показать истинные размеры кадра камеры.

Shift+I – копирование вдоль траектории.

Shift+V – сохранить предварительную анимацию.

Shift+T – поиск текстур загруженных в сцену.

Shift+Q – запуск рендера.

Ctrl+W – угол обзора камеры.

Ctrl+V – копия выделенного объекта.

Ctrl+R – орбита, вращение сцены.

W – перемещение объекта.

E – поворот объекта.

R – масштаб объекта.

G – скрыть сетку.

М – создание, настройка материалов.

С – перейти к виду из камеры.

Z — найти, приблизить выделенный объект.

H – поиск объектов по имени.

S – привязка.

X – поиск команд по ключевым словам.

F3 – включение, отключение каркасного режима отображения для объектов.

F4 – включение, отключение видимости рёбер на объектах.

F10 – настройка рендера.

F12 – перемещение, поворот, масштабирование по координатам.

Рекомендуем курсы:

вместе с "3D - моделирование в 3DS MAX" просматривают
Программа AutoCAD
Курс "AutoCAD"
Программа Archicad
Курс "Archicad"
Программа Компас 3D
Курс "Компас-3D"

Мы будем рады видеть всех желающих усовершенствовать свои знания или получить новые, а также повысить свой уровень профессиональной подготовки по адресу:

г.Иркутск, ул.Степана Разина, д.6, офис 412 

Тел.: 94-28-94, 8-964-359-98-94

prioritetcenter@mail.ru

© 2025 ЧУ ДПО «Учебный центр «ПРИОРИТЕТ»

Закрыть меню
Call Now Button